Le Mansory – новый тюнинг-спорткар на базе Ford GT

 

Ряды эксклюзивных и сверхскоростных спорткаров пополнит очередная модель от тюнинг-ателье «Мансори» — Le Mansory 2020, в основе которого прокачанный немецкими специалистами не менее примечательный Ford GT.

Le Mansory Le Mansory

 

Тюнингованный спорткар Le Mansory выйдет в продажу в количестве всего трех экземпляров, цена каждого составит более 650 тысяч долларов.

 

 

Экстерьер Le Mansory

 

Le Mansory

 

Взяв за основу Ford GT, стайлеры «Мансори» оснастили его кузов массой новых карбоновых элементов, ответственных за идеальную аэродинамику и безопасную развесовку. По традиции в наличии гоночные «юбки», диффузоры и углепластиковые подножки с подписью тюнинг-ателье, оригинальные бампера, дополнительные «жабры» на крыльях, в капотной и моторной зоне. На крыше спорткара – пара воздухозаборников, на корме – броское и мощное антикрыло. У Le Mansory видоизмененная оптика (передние капли донора уступили место солидным прямоугольным плафонам), увеличенные до 21 дюйма кованные диски YN.5 с низкопрофильными покрышками Сontinental SportСontact-6, а также эксклюзивная эмаль для кузова Race Вleurion.

 

Le Mansory

 

Тюнинг салона

 

Le Mansory Le Mansory

 

Интерьер Le Mansory полностью оригинальный, как заверяет производитель, ни одной детали от Ford GT: все элементы созданы с чистого листа. Салон перетянут с использованием кожи Nappa, замши Alkantara. Серо-белая гамма разбавлена эффектными голубыми вставками в тон кузова спорткара и алюминиевыми деталями. В наличии виртуальная приборная панель, квадратной формы мультируль-штурвал, гоночные кресла-ковши эксклюзивной конструкции с идеальной поддержкой и посадочными боковыми наплывами.

 

Технические усовершенствования Ford GT

 

Le Mansory Le Mansory

 

Мотористы Mansory довели мощность бензинового турбодвижка EcoBoost V6 3,5 л с 608 сил до 710 л.с., а пиковое значение момента до 840 нм. Доработки сказались на скоростных характеристиках, максимум у Le Mansory составляет 354 км/ч. Мотор с комбовпрыском, с клапанами с пониженным трением. Выхлопная система с тройной магистралью. Трансмиссия – 7-позиционый робот на два диска сцепления. Задний привод. Рushrod подвеска с алюминиевым подрамником и «плавающим» клиренсом.

 

 

Koenigsegg Gemera – гиперкар с 1700 сил под капотом

Изображения являются собственностью Mansory Design & Holding GmbH